13.12

Вопрос #62132
Защита прав потребителей

Автор:

Патимат , Город: Махачкала / Респ Дагестан, 13.12.2021 16:59:56

Суть вопроса:

Добрый вечер
Произошел неприятный случай в магазине косметики. Выбирала крем. Взяла в руки упаковку, открыла, т.к. думала, что тестер ( упаковка была грязная, отсутствовала пленка и инструкция внутри упаковки ,которые должны быть у данного крема) в общем , вид был не презентабельный. Заметно, что кремом пользовались. Продавец консультант стояла рядом, и прекрасно видела, что я пыталась открыть , но ничего не сказала, лишь после того, как я открыла и собиралась положить на место , девушка сказала,что нужно оплатить данный товар. И цена, озвученная консультантом составлял чуть больше 700 рублей, на кассе же выяснилось, что цена составляет 849 рублей.
Кто прав в данном случае? И что можно сделать, какие меры можно принять против консультанта?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.12.2021 18:56

В итоге приобрели данный крем? Если не купили, то хорошо, а если обратное то зря (если конечно все так как вы расписали в своем вопросе). В настоящее время практически все магазины оборудованы камерами видеонаблюдения, на которых все отчетливо будет видно, что и как вы делали с данным кремом (если была обертка в виде пленки, то как вы ее срывали, снимали пломбу с тюбика, если была). Надежда на сотрудника магазина, который якобы видел все ваши манипуляции с кремом и который может что-то подтвердить в Вашу сторону- ничтожна, поскольку указанное лицо заинтересовано в продаже товара и находится в прямом подчинении у руководства магазина.

13.12.2021 19:15

Здравствуйте. Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением об компенсации морального и материального вреда

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?