06.12

Вопрос #62006
Ювелирная мастерская долго не возвращает моё изделие.

Автор:

Роман , Город: Тюмень / обл Тюменская, 06.12.2021 18:38:28

Суть вопроса:

Задай вопрос экспертам
Юриспруденция
Поднимите статус вопроса
ОплатитьЗачем это нужно?
vip

Такая ситуация: я недавно ещё в сентябре отдал в ювелирную мастерскую цепочку с крестиком,т.к у него была сломана душка. Ювелир,спустя день,после того как мне отдал, говорит,что моё изделие отдал в
цех, т.к.нужна новая душка(странно, что он не сказал это сразу, в первый день.) Потом проходит пару недель, говорит, что изделие готово, но не может забрать из цеха, т.к его закрыли из-за того, что один работник заболел ковидом. Всё говорит мне «на днях заберу», «надеюсь скоро нам позвонят ». Я дважды уже спрашивал про цех, когда его откроют и по какому адресу он находится(точнее писал) а он не отвечает. Завтра собираюсь зайти уже к нему в салон. Уже 3 месяца ничего от него конкретного нет. Насколько это может быть обманом? И что делать в данном случае, если действительно моё изделие ушло с концами? Куда конкретно обращаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.12.2021 18:53

Здравствуйте. Вашу цепочку уже давно украли или потеряли. Первое более вероятно. Обращайтесь в полицию. После проверки заявления вам будет проще в суд подать на мастерскую.

06.12.2021 19:34

Приветствую.

В полицейской статистике практически нет зафиксированных преступлений, расследований и, соответственно, раскрытий, связанных с обманом клиентов, попросивших что-либо починить или переделать. Разумеется, заявление в полиции от гражданина примут в любом случае и по любому поводу. Но вряд ли возбудят дело. И доходчиво объяснят почему.

У Вас как у заказчика есть квитанция, по сути, договор клиента с исполнителем. Ответственность за его нарушение предусмотрена Законом “О защите прав потребителей”.
Вам следует сначала направить в мастерскую письменную претензию, в которой изложить ваши требования и установить срок исполнения 10 дней. По истечении срока, Вам следует подать жалобу в Роспотребнадзор и иск о защите прав потребителя в суд.

07.12.2021 03:32

Алёна Ивановна, если в полицейской статистике практически нет зафиксированных преступлений, расследований и, соответственно, раскрытий, связанных с обманом клиентов, попросивших что-либо починить или переделать, то это не значит, что нет самих преступлений. Просто нет моды на их расследование. Всех гонят в суд за разрешением гражданско-правового спора, не обращая внимание на то, что кража очень даже может быть. Стандартный ответ. Никому не хочется лишнее дело на себя брать, бумаги писать и т.д. Но обращение в полицию нужно, вдруг дело возбудят. И в суде проверка поможет.  

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
06.12.2021 19:41

Здравствуйте. Проще всего и главное быстрее будет обратиться с заявлением в полицию. Они проведут проверку и выяснят обстоятельства дела. Вполне возможно, что цепочка Вам сразу будет возвращена. Ну а если её действительно потеряли, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Взыскать ее стоимость, пени, штраф и денежную компенсацию морального вреда. Только перед тем как обращаться в суд направьте письменную претензию. 

Пользователь: Роман  
07.12.2021 07:59

Может у Вас есть пример, как составляется претензия? 

07.12.2021 12:16

Да конечно есть пример, образец составления претензии.

Если необходима помощь выставите заявку в спец раздел либо обратитесь в личные сообщения 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.12.2021 21:54

Здравствуйте, возможно подать претензию, при неудовлетворении требований претензии обратится в суд с исковым заявлением.

Также можно обратится с заявлением в полицию по заявлению будет проведена проверка и приняты необходимые меры.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Здравствуйте!    

Необходимо знать подробности Вашей ситуации; заключен договор; какие существуют доказательства передачи цепочки с определенными характеристиками; установлен срок выполнения работ; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию. Если цепочку потеряли, не выдадут, в соответствии со ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" возможно предъявить требования:

-в течении 3 (трех) дней произвести замену цепочки аналогичного качества, которая была сдана в ремонт;

-возместить двукратную цену цепочки, а также расходы, которые Вы понесли.

Одновременно можете обратиться в полицию.

Вы можете обратиться в суд.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?