08.02

Вопрос #51270
возврат товара ненадлежащего качества

Автор:

Светлана , Город: Саратов / обл Саратовская, 08.02.2020 19:20:19

Суть вопроса:

здравствуйте, в сентябре 2019 года я приобрела пуховое одеяло, в процессе пользования одеялом, пух начал сильно вылезать, пользоваться практически невозможно, скажите имею ли я право вернуть такой товар в магазин? бирок и упаковку, естественно, я не сохранила. Чека нет,но есть справка об операции, проведенная по сберкарте.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.02.2020 23:26

Здравствуйте! Отсутствие кассового чека, упаковки и бирок не лишает вас права на предъявление требования о возврате товара ненадлежащего качества. Более того, у вас есть подтверждение того, что вы приобрели товар у определенного продавца (справка по операции). Более серьезной проблемой является подтверждение того, что товар не соответствует требованиям по качеству. Здесь бес помощи эксперта, возможно, не обойтись. У нас, в Саратове много экспертных организаций, но не во всех есть грамотные эксперты-товароведы. А экспертиза, сделанная "на глазок" может выйти вам боком впоследствии, при рассмотрении дела в суде. Поэтому рекомендую, прежде всего сопоставить стоимость одеяла с размером возможных расходов, после этого определиться с тем стоит ли затевать тяжбу. Хотя, быть может, все окажется проще, чем я предполагаю. Попробуйте обратиться к продавцу (сначала устно, а если потребуется, то письменно). Не исключено, что магазин признает обоснованность вашего требования и удовлетворит его во внесудебном порядке.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?