22.12

Вопрос #49783
Телефон ненадлежащего качества

Автор:

Анастасия , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 22.12.2019 14:16:23

Суть вопроса:

Здравствуйте! Покупала телефон 10 месяцев назад(гарантийный срок 1 год). В сентябре сломался первый раз (кнопка вкл/выкл не реагировала и кнопка home). Теперь, сегодня, 22.12.2019., сломался снова, на этот раз телефон просто сам выключился и больше не включается.
Мы пошли в магазин, хотели расторгнуть договор купли продаж, но продавцы сказали, что нельзя, только отправили его на ремонт. Что делать ? Это уже второй раз когда он ломается. Могу ли я вернуть как-нибудь свои деньги ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Анастасия!

Ответ продавца неправомернен, так как при повторной поломке Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств, уплаченных за товар. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и потребуйте вернуть Вам деньги на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потреибетелей".

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 10.0
23.12.2019 17:18

Здравствуйте. Анастасия. пишите претензию на возврат денег оплаченных за телефон в связи с тем, что он имеет СУЩЕСТВЕННЫЕ  недостатки (перечислите их подробно). Образец претензии посмотрите в интернете. Если вам предложат акт в нем также пропишите все недостатки, а также укажите, что вы против проведения ремонта, а требуете именно возврат денег. Можете также заранее показать телефон эксперту, который вам даст консультацию более подробную по каким причинам (брак или что-то другое) он выключается.

24.12.2019 20:42

Здравствуйте. Вы сможете расторгнуть договор купли-продажи телефона (технически сложного товара) в случае, если присутствует одно из этих условий (ст.18 Закона о ЗПП):

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим  Законом  сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого  года  гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Является ли повторная поломка существенным недостатком или нет, еще доказать нужно. А вот если Ваш телефон был на ремонте 30 дней или более в первый раз, сейчас Вы можете требовать расторжения договора именно по этому основанию. Если нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?