04.10

Вопрос #47184
возврат товара в магазин

Автор:

павел , Город: Великий Новгород / обл Новгородская, 04.10.2019 14:36:05

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я приобрел телефон в магазине. Через некоторое время он сломался. Его починили по гарантии. И вот он снова сломался. Я написал претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате суммы. Подскажите, пожалуйста:

- в какие сроки они мне должны предоставить ответ по претензии?

- Могу ли отказаться от ремонта и вернуть деньги?

- Что делать если магазин отремонтирует телефон и будет настаивать на его получении?

Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Павел!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать сколько времени находился телефон в ремонте, содержание вашей претензии, в чем выражается неисправность телефона, иные существенные факты.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей").

Возможно продавец будет проводить экспертизу.

Если вы написали в претензии о расторжении договора купли-продажи, возрате денег, то продавец должен выполнить ваши требования в соответствии с законом. Если ответ продавца вас не устроит, нужно подробно разбираться в вашей ситуации.

Пользователь: павел  
04.10.2019 15:36

Спасибо. 32 дня он был в ремонте. Была произведена замена материнской платы. Претензия составлена о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?