01.08

Вопрос #44880
Вернуть исправный телевизор в магазин в течение 14 дней

Автор:

Станислав , Город: Абакан / Респ Хакасия, 01.08.2019 04:18:03

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня собственно вопрос уместился в заголовке: можно ли вернуть обратно телевизор исправный в течение 14 дней? Нашел такой же на 10 т.р. дешевле у конкурентов. Какую аргументацию привести при возврате?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.08.2019 04:45

Здравствуйте. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) обмену по ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя" не подлежат. Это относится и к телевизору. Пробуйте договориться с продавцом, укажите, что телевизор не подходит к комнате (большой слишком или маленький). Может пойдут навстречу. Килограмм пряников пообещайте. О более низкой цене не говорите, иначе точно откажут. 

01.08.2019 08:36

Здравствуйте! Коллега все верно написал. Однако, напомню ещё об одном аспекте. По правилам ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" возврату, обмену подлежит товар, который не использовался потребителем. И эта норма справедлива. Ни кому из покупателей, я думаю, не было бы приятно купить в качестве нового товар, которым бы попользоваться дней десять предыдущий покупатель.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?