12.07

Вопрос #44181
Не принимают оборудование Ростелеком, а мы им не пользуемся, платежки продолжают проходить

Автор:

Тамара , Город: Шахты / обл Ростовская, 12.07.2019 19:12:13

Суть вопроса:

Здравствуйте, пользовались услугами Ростелеком и так как услуги оказались для нас дорогими, мы отключили их. Но оборудование у нас не приняли, говорят оно у нас в собственности, но нам этого никто не объяснял этого и теперь платежки постоянно приходят за приставку и роутер, хотя мы ими не пользуемся

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

О том, что Вы приобрели у Ростелеком роутер и приставку у Вас есть сведения? Договор, квитанция? Если услуги отключены по звонку на горячую линию, то все равно обратитесь в офис Ростелеком и напишите заявление о расторжении договора предоставления услуг связи. Квитанции не оплачивайте. Копию заявления с датой подачи оставьте у Себя! 

О том, что Вы приобрели у Ростелеком роутер и приставку у Вас есть сведения? Договор, квитанция? Если услуги отключены по звонку на горячую линию, то все равно обратитесь в офис Ростелеком и напишите заявление о расторжении договора предоставления услуг связи и Заявление на произведение перерасчета задолженности по счету, выставленному Вам за оборудование, принадледащее Вам. Квитанции не оплачивайте. Копии заявлений с датой подачи оставьте у Себя! 

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?