26.03

Вопрос #39013
Как вернуть товар?

Автор:

dump90 , Город: Симферополь / Респ Крым, 26.03.2019 21:41:37

Суть вопроса:

Знакомый, купил ноутбук в магазине в кредит, ему быстро рассказали запаковали ноутбук вручили и отправили, он не вскрывал его до дня вручения имениннику. Именинник вскрыл, увидел следы пользования, что отображается на клавиатуре потёртость в виде протёртой точки на клавиатуре, следствие длительного использования. Царапина или потёртость на самом экране и винды потёртости на обратной стороне ноутбука, что его двигали и не однократно. Плюс не были учтены все запросы которые были оглашены продавцу. Вопрос вот в чём, как можно вернуть ноутбук, т.к компания продавшая ноутбук не может предложить альтернативу подходящую конечному потребителю. На какие законы и на что мы можем ссылать? с момента покупки прошло 3-4 дня

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Сошлитесь на п.2 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей". Вот цитата указанной нормы: 

"В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу".

Также сошлитесь на ст.18 вышеназванного Закона.

Вы не связанны обязанностью сохранять отношения с этим Продавцом, даже если бы у него был в наличии аналогичный товар для обмена. Произвести обмен или требовать возврата денег - решение за Вами.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.7
28.03.2019 08:38

                                                                                                 Директору____________________________                                                                                                       (указывается адрес нахождения продавца)

                                                                                               от Ф.И.О. покупателя, адрес, телефон 

                                                  Заявление о возврате денежных средств

 «____»______________ 2019 г. мною _________ (Ф.И.О. покупателя)_____________ в магазине __________________________________________________________________________________ (наименование, адрес нахождения) был приобретен товар: _______________________ стоимостью ____________________________ (указывается наименование товара) (указывается его цена) «______» _____________ 20___г. я обратился (лась) в магазин для возврата товара и получения в обмен аналогичный. Однако у продавца аналогичного товара в продаже не имеется. В виду чего, на основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу: 1. расторгнуть договору купли-продажи ____________________________________ (указывается наименование товара) стоимостью ________________________ руб. 2. вернуть денежные средства, уплаченные мною за товар в сумме _________________ руб. «___________»________________ 2019 г. ________________________ 
 

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?