24.01

Вопрос #35547
Авто после ДТП

Автор:

Елизавета , Город: Воронеж / обл Воронежская, 24.01.2019 12:16:22

Суть вопроса:

Попала в ДТП. Я виновник. Страховая оценила вред машине потерпевшего и выплатила ему деньги 300 тыс. Потерпевший прибыл в автосервис и там ему сделали машину за 660 тыс. Теперь он требует с меня заплатить недостающую сумму 360 тыс. Ремонт превышает стоимость автомобиля. Кроме того, считаю сумму завышенной, так как был помят зад машины, а не весь автомобиль. Что делать в такой ситуации. Кто прав?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!Если Вы не согласны с заявленными требованиями, Вы вправе оспорить их в судебном порядке.В суде заявите ходатайство о проведении экспертизы, которая определит реальную стоимость.

24.01.2019 15:58

Добрый день. Не отдавайте ему никаких денег пртвышающих сумму оценки, без суда. Пусть он обращается в суд, а вы в суде ходатайствуйте провести судебную экспертизу. Она и оценит реальный ущерб. 

01.02.2019 18:52

Здравствуйте. Если дело уже находится в суде, то целесообразно будет завить ходатайство о назначении автотовароведческой и троссологической экспертизы на предмет определения стоимости восстановительного ремонта авто и соответствия заявленных повреждений обстоятельствам ДТП

Другие вопросы:

#68496 19.05.2024 (14:25)

Хотят осудить по 264

Здравствуйте, подскажите пожалуста у меня такая ситуация. Меня 3 года назвд осудили по 264 ст и дали условный срок. Условный срок кончился в 2023 году. И в 2024 году меня снова остановили сотрудники ГИБДД в не трезвом состоянии. Какое наказание мне за это будет?
#68493 17.05.2024 (22:15)

Занижение авто по закону

Здравствуйте. Клиренс моего авто по заводу-160мм. Если на зад я поставлю тюнингованные амортизаторы -50мм и зад станет клиренсом-110мм. Я могу законно так ездить, получается. Ведь отклоение клиренса разрешено на 50мм от завода. Я правильно все понял?
#68445 02.05.2024 (03:43)

Преимущество на круговом движении

Есть двамучастника движения 1 и 2. Кто имеет преимущество по сравнению с другим участником движения, при выезде на кольцо, и статья на основание этого приимущества