03.01

Вопрос #34538
Как вернуть некачественный товар

Автор:

Ирина , Город: Пермь / край Пермский, 03.01.2019 16:01:59

Суть вопроса:

Здравствуйте, уважаемые юристы! Мой вопрос заключается в следующем. В апреле 2018 года между мною и мебельным салоном был заключен договор купли-продажи, по которому приобретен диван. На данный товар установлен гарантийный срок 18 месяцев.
В период гарантийного срока, а именно в конце декабря 2018 года мною был обнаружен производственный брак дивана: поперечный брусок на днище дивана не закреплен, не выполняет функцию удержания днища дивана, к тому же прорывает ткань днища дивана. Считаю, что данный дефект повлечет разрушение дивана и невозможность его дальнейшего использования. Статьей 18 Закона № 2300-1 предусмотрено несколько вариантов действий потребителя в случае обнаружения недостатков товара. Посоветуйте, какой из предусмотренных законом вариантов действий в данной ситуации мне следует предпринять: потребовать замены на аналогичный товар; потребовать устранить недостатки (но мне известно, что производитель дивана находится в ином городе) либо заявить о расторжении договора купли-продажи и потребовать возвратить денежные средства?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?