01.02

Вопрос #24976
Как правильно вернуть бывший в употреблении товар, в котором обнаружился существенный недостаток в течение гарантийного срока?

Автор:

Никита , Город: Калуга / обл Калужская, 01.02.2018 14:56:57

Суть вопроса:

Здраствуйте! Я приобрел в магазине смартфон со статусом "как новый". Это смартфон бывший в употреблении, но с произведенным ремонтом до состояния нового. Купил я его 20 января 2018 года. 21 января, я обнаружил в нем недостаток, не оговоренный продавцом, а именно он не осуществлял входящие и исходящие вызовы. 21 января, я вернул его в магазин с целью отдать на экспертизу. Также я написал претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Около 24 января, мне позвонили из экспертизы и предложили заменить смартфон на аналогичный, так как действительно выявили проблему, на что я отказался, ведь я хочу расторгнуть договор купли продажи. Мне сказали ждать рассматривания моей претензии. Уже идет 11й день со дня написания ее, но мне до сих пор так и не звонили. Скажите, все ли я сделал правильно и законны ли действия продавца в моем случае? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.6
01.02.2018 15:04
Вы сделали все правильно. По истечению срока указанного в претензии, в случае оставления ее без ответа, либо отказа в ее удовлетворении (10-ти дневный срок прошел), с иском о защите прав потребителей обращайтесь в суд (можете по своему месту жительства) мировой или районный (зависит от цены иска) с исковыми требованиями о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости смартфона, неустойки, компенсации морального вреда, судебных расходов, штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя
02.02.2018 04:31
Здравствуйте, Никита!
Если в претензии указано срок добровольного удовлетворения претензионных требований (обычно это 10 дней), то имеете право по истечении этого срока обратиться в суд с исковым заявлением. Если срок не указан, то необходимо выждать один месяц (30 дней) и после этого обращаться в суд.
Помогу составить исковое заявление.
Возможный подвох, что когда сдавали телефон, с Вами заключен договор хранения указанного имущества.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?