07.01

Вопрос #23808
Защита прав потребителей

Автор:

Вадим , Город: Курган / обл Курганская, 07.01.2018 20:52:05

Суть вопроса:

Купил наушники, они хоть и исправны, но не подходят мне.....Когда я пришел в магазин,мне сказали,что не могут вернуть деньги, а только лишь поменять на более дорогой товар если доплчу необходимую сумму. Как мне быть?Почему они не могут вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.01.2018 11:52
Для начала обратитесь с письменной обоснованной претензией о возврате товара продавцу и получении денег за товар.
В ответе узнаете причину отказа.
В случае несогласия с продавцом, сможете защитить свои права в суде.
09.01.2018 12:23
Здравствуйте, Вадим! В данном случае приходится признать, что продавец прав. Вы сами пишете, что наушники исправны. Соответственно, речь идет не о некачественном товаре, а о товаре надлежащего качества, не подошедшего Вам по форме, габаритам и т.п. Ваши права в данной ситуации предусмотрены в ст.25 Закона о Защите прав потребителей, в соответствии с которой Вы имеете право на обмен такого товара, а возврат уплаченной за товар денежной суммы возможен только в случае отсутствия аналогичного товара у продавца на момент Вашего к нему обращения. Вполне правомерно продавец предлагает Вам и доплатить разницу в случае Вашего согласия на обмен (в п.1 ст.502 ГК РФ , которая также подлежит применению в данной ситуации, говорится о "необходимом перерасчете с продавцом в случае разницы в цене").
Как быть? - целесообразнее всего всё-таки согласиться на предлагаемый продавцом вариант, учитывая правомерность его действий (к тому же, в соответствии с абз.3 п.1 ст.25 Закона о ЗПП, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, на что продавец в данном случае не стал обращать внимания...).
С уважением, А.Д.Руслин.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?