17.11

Вопрос #21115
претензия к мтс

Автор:

Климова Тамара Васильевна , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 17.11.2017 11:10:36

Суть вопроса:

12.10.17. я вылетела на отдых в Турцию. В самолете выключила телефон и положила в сумку. 13.10. 17 в лоби где бесплатный интернет я включила телефон чтобы позвонить по скайпу и стала проверять телефон, открыла личный кабинет мтс и увидела там за должность в2203.37руб хотя на счету у меня было более 500 руб. Вернувшись из отпуска при первой возможности обратилась в салон мтс за детализацией счета т. к. в личном кабинете эта услуга была заблокирована. написала заявление чтобы мне прислали детализацию на электронный адрес. На следующий день на телефон пришла смс что заявка выполнена но на электронку ни чего не пришлою Я живу в деревне и у меня нет рядом салона мтс, поэтому когда снова обратилась в салон они сказали что они не могут сделать мне бумажную распечатку детализации предложили сделать новую заявку, но они смогут дать мне только детализацию звонков за интересующий меня период или детализация за текущий месяц, а так как уже шел ноябрь и звонков у меня не было 12.10.17-13.10.17. то такая детализация мне не нужна, дать распечатку за что с меня сняли деньги в октябре мне отказали, сказав на словах что это за интернет, но я не пользовалась интернетом, у меня тариф смарт, я не давала согласия для подключения меня к интернету вне Росии, не отправляла ни какие смс с подтверждением, что мне надо сделать чтобы мтс сняли с меня задолжность.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.11.2017 15:19
Нужно выставить претензию к компании и указать. что в определенный период времени Вы не пользовались услугами сотовой связи. Выход в интернет происходил через вай-фай, без использования мобильных данных. Дальнейшие действия зависят от развития событий.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?