15.10

Вопрос #17939
Возврат ноутбука

Автор:

ВАЛЕРИЯ , Город: Самара / обл Самарская, 15.10.2017 15:57:34

Суть вопроса:

Добрый день! Приобрели ноутбук 03.10.17. При работе выяснили, что он нас не подходит, т.к. не работает на необходимой мощности ( виснет, глючит) В магазине нас убеждали, что он отлично подойдет для наших требований. 15.10.17 обратились для возврата или обмена. Нам отказали. Можем ли мы вернуть его?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, так как ноутбук является технически сложным товаром, то на него не действуют правила ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Товар возможно вернуть только при наличие существенных недостатков. Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении ДКП и возврате денежных средств. Продавец вправе провести диагностику товара, вы вправе присутствовать при данной диагностике. В случае, если будет установлено, что заявленные Вами недостатки являются существенными, то Вы вправе требовать от продавца, например, заменить товар, расторгнуть ДКП с возвратом денежных средств за товар и т.д (ст. 18 ЗоЗПП). Если продавец проигнорирует Вашу претензию либо даст Вам ответ, с которым Вы будете несогласны, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
Здравствуйте, Валерия.

Ноутбук является технически сложным товаром и включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Его замена на другой товар или возврат денежных средств, уплаченных за ноутбук, возможны только в случае обнаружения в нем недостатков в течение 15 календарных дней со дня передачи товара.

По истечении этого срока замена на другой товар или возврат денежных средств возможны в одном из следующих случаев (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):

- обнаружение существенного недостатка товара (т.е. неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);

-нарушение сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?