06.09

Вопрос #14784
Связной не хочет возвращать деньги

Автор:

Даниил , Город: Курск / обл Курская, 06.09.2017 15:55:59

Суть вопроса:

приобрел комбо устройство марки КАРКАМ КОМБО 3S в связном. Стоимость данного устройства составляет 9490.00 рублей. По истечении 6 дней работы данное устройство не устроило меня в работе. На 7 день я обратился в магазин где был выдан данный аппарат по адресу 307 250 , Курская область, г Курчатов, пр-кт Коммунистический дом 29а (остановочный комплекс) с просьбой о возврате денежных средств. Менеджер решил уточнить почему я решил вернуть данное устройство. Я ему объяснил что оно не работает данным образом и не соответствует параметрам заявленным производителем. Менеджер сказал что это не исправность и отказался принять на возврат устройство и вернуть денежные средства. Сказал нужно отправлять на проверку качества 20 календарных дней. Так как у меня не было другого выхода и менеджер отказался возвращать мне денежные средства, он составил акт приема на проведение проверки качества. В данном акте была указана неверное модель устройства и состояние, внешний вид. В графе дефект со слов владельца он указал недостатки которые я ему говорил. Заявил что если аппарат признают исправным то мы вернем вам деньги. По истечению 20 дней данное устройство вернули в магазин и признали исправным , в акте выполненных работ было указанно обновление программного обеспечения. Я потребовал возврат денежных средств так как устройство исправно и прошло проверку. На что я получил отказ так как вышли сроки возврата 8 дней с момента покупки. Ваш менеджер путем обмана не принял данное устройство и не вернул денежные средства. Составил неправильный акт приема.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?