27.08

Вопрос #10367
Можно ли вернуть телефон в магазин без чека?

Автор:

петр, Город: Москва / регион Москва, 27.08.2016 13:30:23

Суть вопроса:

Купили телефон меньше недели назад, НО спустя это время заметили то, что телефон не держит обещанный заряд. Пример: заряжали с 2 часов ночи до утра (8 часов), а спустя 4 часа неактивного пользования (ни звонков, ни игр, только интернет в фоновом режиме и переодически пользования им (в общем на час работы)). и уже зарядка 45%. Т. е если пользоваться им, как нормальным телефоном, зарядки не хватает даже на 7 часов, приходится экономить. Телефон - wileyfox swift, аккумулятор на 2500 мАч. По отзывам должен при активном использовании держать заряд минимум 6 часов.. А у нас при не активном использовании держит 7 часов...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день.Да, вы имеете право вернуть товар обратно в магазин,даже при отсутствии чека. ч.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы имеете право потребовать произвести проверку качества товара при этом присутствовать на проведении проверки,так как часты случаи,что в магазине заливают такие товары водой и потом отказывают в возврате денег. Также при выявлении недостатков вправе потребовать возврата денег или обмен на аналогичный товар,или произвести безвозмездной устранение недостатков.
Если требуется более детальная помощь,обращайтесь
27.08.2016 21:53
Обратитесь к продавцу с претензией. Скорее всего, потребуется проведение экспертизы телефона, чтобы установить наличие неисправности.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
27.08.2016 22:49
А телефон сертифицирован для продажи на территории РФ? Что-то судя по названию, это - махровый китаец. И то, что они обычно заявляют, очень далеко от реальности. Тем не менее, у Вас есть право обратиться к продавцу с претензией. Почти уверен, что должна будет произведена экспертиза качества по заявленным Вами неисправностям, в частности, емкости и состояния аккумулятора. Кстати, телефон не греется при работе? Отсутствие чека не лишает Вас права на обращение и возврат некачественного товара.
31.08.2016 17:01
Вы имеете право вернуть товар обратно в магазин, в случае отсутствия чека согласно ч.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
1. Составьте заявление в двух экземплярах. — В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя). Обычно такая информация содержится в чеке, но поскольку у вас его нет, придется посетить торговую точку, в которой вы приобретали товар и уточнить сведения на месте. Также укажите свои фамилию, имя, отчество и контактные данные. — В тексте заявления напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую цену. Укажите, что вещь не подошла вам по одной из следующих характеристик и указываете причины

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?